Как большое пространство торгового центра превратить в интересное и привлекательное место для потенциального покупателя? Где в борьбе за его будет внимание будет создано нечто, позволяющее отстраниться от всего отвлекающего и сконцентрироваться на вашем продукте/услуге
В популярных на сегодняшний день торгово-развлекательных комплексах и центрах часто можно заменить отдельностоящую бренд-зону того или иного модного производителя. Как правило, она устанавливается в оживленном месте торгового пространства, просматриваемая со всех стороны и оформленная в соответствии с бренд-буком представляемой компании или товара.
Производственная рекламная компания предоставит услуги комплексного оформления торговых и торгово - развлекательных центров по оптимальному соотношению стоимость/качество. Мы ведем свою работу с учетом индивидуальных требований клиента, рассчитывая на длительное сотрудничество.
В этом направлении мы трудимся с прошлого века и, конечно, накоплен большой опыт в разработке, изготовлении и монтажных работах по оформлению торговых площадей.
При синхронном оформлении уличных и внутренних витрин со свежим креативным подходом и поддержкой наружной и ТВ-рекламы целевая аудитория всегда была в курсе свежей информации ритейлера. Ниже мы привели некоторые принципы витринистики. Посмотрите, как они отлично коррелируют с иллюстрациями!
Витрины магазинов и бутиков в торговых центрах расположены довольно близко к потенциальным покупателям. Поэтому при оформлении необходимо подойти более скрупулезно, чем в обычных магазинах.