Оформление витрины магазина одежды
Многие сетевые магазины и бутики за постперестроечное время - это уже история. Стокманн - это особая история, уже существовавшая в России в то время, как только открывались первые торгово-развлекательные центры и мега-моллы. Сейчас Стокманн уже продал свою сеть и оставил наш рынок, но в этой жизни ничто не исчезает бесследно.
Проиллюстрируем годы расцвета европейского монстра ритейла в Москве с одной из узкоспециализированой стороны - с точки зрения оформления витрин его магазинов.
10 -11 акций в год позволяли
постоянно поддерживать продажи на необходимом уровне. При синхронном оформлении
уличных и внутренних витрин со свежим креативным подходом и поддержкой наружной
и ТВ-рекламы целевая аудитория всегда была в курсе свежей информации ритейлера.
Ниже мы привели некоторые принципы витринистики. Посмотрите, как они отлично
коррелируют с иллюстрациями!
Акция Лето
Акция Шанхай
Акция Распродажа
1. Мнение
профессионалов в оформлении витрин - увеличение положительных
эмоций, вызванных витриной, способствует увеличению потенциальных покупателей.
Совсем
здорово, если они, забывая о том, что спешат, что ограничены суммой в кошельке,
что нет потребности в вашем товаре – взяли и заглянули за порог магазина.
Отсюда первоначальные требования к витрине:
яркая,
привлекательная, красивая и манящая.
2. Не
стесняйтесь выставить в витрину самый лучший товар, тот который пользуется
самым широким спросом у потребительского большинства. Эксклюзивные предметы,
рассчитанные на единичное меньшинство, не дадут нужного трафика. Люди взглянут
на витрину и уйдут - не по карману.
Берите
пример с западных отработанных технологий оформления - желательно только
новинки и замена экспозиции не менее 3-4 раз в год. И конечно не забывают
подкладывать ежемесячно лучшее из новых моделей.
3.
Интересное наблюдение, что товар, присутствующий на плечах манекена, раскупится
более быстро, чем демонстрируемый без него. Не задумывались, что манекены
существуют не зря. Своего рода pos-материал, выступающий катализатором продаж. Статистический факт: манекен в
одежде на витрине увеличивает вероятность посещения магазина.
4. Лучше
всего воспринимается информация в витрине на уровне глаз: модель, предмет,
надпись и пр. Низкие или высокие витрины заставляют человека «покорячиться» и
"поработать" пытаясь понять содержимое. Если этот трюк не специально
задуман, то лучше избежать ситуации. Все должно быть видно с ходу. Даже если
сейчас у прохожего нет времени, то запомниться - зайдет в следующий раз.
5. Хорошее
освещение витрины - залог ее эффективности. В задней зоне популярны виды,
согласованные с общей концепцией оформления и на фоне которых модели выглядят наиболее
выигрышно.
6.
Цветовая гамма витрины должна выделяться на общем окружающем фоне стильностью и
привлекательностью.
7.
Внутренняя и наружная чистота должна подсознательно вызвать доверие представляемому
бутику и качеству товара.
Конечно,
стильность и яркость внешней витрины важный момент, но надо понимать, что
дальше происходит самое главное – надо продавать.
Рекламно-производственное агентство полного цикла 529.ru. Оформление витрины магазина одежды