Корпоративные подарки с логотипом
Для большинства предпринимателей давно не секрет, что при правильном подборе и корректном вручении корпоративных подарков с логотипом вы осуществляете эффективную функцию продвижения своего бизнеса.
Отметим три возникающих при этом маркетинговых момента:
- повышение имиджа компании
- увеличение продаж
- укрепление деловых связей
Для увеличения лояльности коллег и улучшения климата в своей компании, также не забудьте подарки и сувениры своим коллегам.
Наша рекламно-производственная компания
поставляет огромный спектр сувениров мирового качества всем желающим в розницу
и оптом, с нанесением логотипов и
без.
Ниже можно ознакомиться с некоторыми полезными советами по выбору
сувениров.
Кому
Всегда, в первую
очередь, надо понимать, кому адресован подарок. Для этого много возможностей, в
том числе и в интернете. Буквально, в каталогах сувенирах уже проведена
первичная сортировка, например по профессии. Раздаривание направо и налево
большого количества дешёвых сувениров с фирменной символикой всем подряд может
оказаться неэффективным и даже нанести вред компании. Учитывайте статус и интерес
конкретного человека.
Подарите своим коллегам по фирме брендированные
канцелярские аксессуары (календари, чашки), компьютерные мелочи (мышки, флешки,
коврики и пр.), в общем, все то, что облегчает жизнь в офисе и показывает
заботу компании о сотрудниках.
При проведении промоакций и квестов уместны функциональность и оригинальность
сувенира или подарка. Брендированная кружка,
махровое полотенце, интересная футболка, банный набор и другое. Желательно,
чтобы предмет сочетался с мероприятием и пролонгировал соответствующее настроение
как можно дальше во времени.
Очевидно, что менеджеры среднего и высшего
звена могут неправильно воспринять брелок с веселым смайликом и пластиковую
ручку с логотипом. Здесь нужны продукты более солидные и презентабельные.
Обратите внимание в наших каталогах
на бизнес-сувениры соответствующего уровня: Бренды, Интеллектуальные подарки,
Кожа, Элитная галерея и другие.
Когда
«Дорого яичко ко христову дню».
Итак, народная мудрость также недвусмысленно рекомендует, в первую очередь, не забывать о конкретных датах:
- Рождество,
- Новый год,
- 23 февраля;
- 8 марта,
- профессиональные праздники,
- дни фирмы, рождения и другие памятные и значимые события.
И всегда старайтесь подойти к этому максимально творчески, нестандартно. Доставьте радость адресату и пользу компании. Не ленитесь, приложите усилия – «легкая добыча не приносит радости!». Здесь лучше придерживаться принципа альтруизма - «удовольствие ставится в зависимость от усилий».
Агентство рекламы полного цикла. Корпоративные подарки с логотипом