Брендирование сувенирной продукции
Как не пытаются маркетологи
и начальники сделать из бизнесменов и менеджеров совершенные механизмы
получения прибыли, мы все-таки люди. И между нами происходят деловые встречи,
заказы и консультации, согласования и обсуждения, споры и убеждения. Пусть, хоть
и деловые отношения, но между людьми, и ничто человеческое нам не чуждо. Добрые
слова и расположение друг к другу в диалоге приятно и полезно подкрепить
подарком или сувениром. Пустячок, а добрый подарок и кошке приятен. А сувенир-то
брендированный,
и, возможно, с вашим слоганом. Приятно и полезно. Положительные эмоции будут
возникать каждый раз, когда ваш подарок возьмут в руку. А бренд на нем - работает
и работает...
Вы еще не работаете с нами? Давайте познакомимся
Дизайн
Брендирование
Продажа из каталогов
Времена, когда люди с удивлением смотрели на
брендированную зажигалку или ручку, доставшуюся задаром от той или иной компании, прошли. Сейчас сувенир, упаковка
продукта и логотип, встречающийся повсеместно, являются маркетинговой культурой организации.
Впрочем, иногда, и бескультурьем. В погоне за результатом трудно иногда не переступить
через край.
Посетив крупную фирму, от финансовой организации до компании по установке кондиционеров, вы натолкнетесь взглядом на ручки с логотипом, календарики, блокноты и прочую промо - атрибутику, брендированную в соответствии с местным брендбуком. Вроде такая мелочь и не повлияет сильно на ваше отношение, но задумайтесь. Компания, экономящая, на своей повседневной канцелярской мелочевке, не заронит ли в ваше сознание сомнение о своей благополучности. Мелочей в бизнесе не бывает. Оглянитесь - все успешные компании укомплектованы своей брендированной сувенирной продукцией.
Изменять, на сколько изменится лояльность клиента, если ему преподносится маленькие приятные сувениры, мы не будем. Но футболки, флэшки, блокноты, чашки несомненно укрепят и улучшат ваши взаимоотношения. Это произойдет на интуитивном уровне, даже если никто в этом напрямую не признается. Нанесенный на елочную игрушку логотип фирмы, будучи мимолетно замеченным на елке в такой замечательный праздник, напомнит о вас и, конечно, воспоминания будет приятными.
Не забывайте про брендирование упаковки. Заказ, упакованный в фирменный пакет, письмо с символикой компании, коробочки, пенальчики и прочий замечательный ассортимент упаковочной мелочи, по своей сути НЕ мелочь, а серьезный маркетинговый инструмент. Аргументы:
Солидно,
Презентабельно,
Остается в памяти,
Высказывает уважение к клиенту,
Привлекает новых заказчиков и заказы!
Внешний вид интерьера, одежда персонала, оформленный ресепшн и брендированные сувенирные продукты с упаковкой будут очень даже к месту. Вспомните сами, как греет ваше сердце завернутая покупка в бутике, где один фирменный пакет вселяем приятное томление и уважение к бренду.
Брендирование сувенирной продукции является неотъемлемой составляющей маркетинговой стратегии по продвижения компании или бренда. Небольшие и недорогие повседневные предметы с нанесенной фирменной символикой становятся инструментом на рынке для формирования вашего положительного имиджа.
Рекламно- производственная компания полного цикла. Брендирование сувенирных продуктов