Способы распространения рекламных сувенирных продуктов

Многие эксперты вполне обоснованно считают, что такие элементы, как рекламные USB-диски, ручки и кружки, фирменные блокноты и другие сувенирные продукты являются частью многоэтапной маркетинговой стратегии. Реальность такова, что существуют сотни различных способов отдать ваш рекламный материал в руки потенциальных клиентов.



 Эффективные методы получения и распространения рекламных сувенирных продуктов:

 1. Первое предложение - передавать свои рекламные продукты, как часть интересного конкурса. Это может быть некое состязание для ваших сотрудников, текущих клиентов или широкой общественности, и, следовательно, сувенирные  продукты могут быть адаптированы, чтобы улучшить имидж бренда в глазах целого ряда различных аудиторий. Для компании с целевым трафиком текущих клиентов, а также для более широкой общественности, можно рассмотреть вопрос о проведении конкурса по социальным сетям, чтобы распределить некоторые высококачественные рекламные подарки. Преимуществом работы такого рода конкурса является то, что сам конкурс будет продвигать ваш динамично развивающийся бренд, а также привлечёт к вам новых клиентов.
 2. Следующее мероприятие — это сезонное предложение некоторых подарков, которое могут работать как в офисе, так и среди клиентов или широкой аудитории, не являющейся целевой. Это особенно хорошая идея для национальных или культурных фестивалей, где дарение подарков воспринимается как щедрый акт в соответствии с обычаями того времени или акции. Это может быть стимулом для продуктивной работы на рабочем месте, например, распределяя подарки сотрудникам и членам их семей. В качестве альтернативы, вы можете отдать фирменные сувенирные продукты в вашем магазине/бизнесе для всех клиентов, которые приходят.
 3. Третья идея — это персонализированные подарки для заказчиков и сотрудников в определённые дни: юбилеи, дни рождения, рабочие отношения. Вместо того, чтобы, проецируя образ щедрой компании, вы будете строить личные отношения с постоянным клиентом. Целесообразно выбирать качественные вещи для такого рода подарка, например, бизнес-сувениры или VIP. Персонализированное авторучка известного бренда — это классический рекламный подарок, который является практичным сувенирным продуктом и поможет построить ваши отношения с получателем.
 4. Четвёртая идея — это рекламная сувенирная  продукция на конференциях. Здесь все просто и понятно.
 5. Для тех, кто часто проводит презентации, раздавая бесплатные сувениры и подарки аудитории, что может привлечь внимание к вашему конкретному событию. Такие рекламные сувенирные продукты, как, ручки с блокнотами, USB, жесткие диски, визитницы и пр. — приятные и полезные подарки, которые многие с удовольствием получат свои руки бесплатно. Главное, чтобы отклик был – обязательный мониторинг события.
 6. Выставки — это прекрасная возможность для получения заинтересованности потенциальных клиентов и контактов с бесплатными рекламных сувениров и подарками. Многие будущие заказчики начинаются с  выставки, а часто – с вашего сувенирного продукта.  Следовательно, распространяя такие предметы, как ручки, брелоки, ежедневники и прочую атрибутику с вашими логотипами, вы способствуете притягиванию аудитории на свой выставочный стенд.

 На выставках важно успешно конкурировать с большим количеством других участников, и ваш сувенир или подарок может дать вам ряд преимуществ над конкурентами. Просто убедитесь, что ваш рекламный продукт является актуальным и полезным, и посетители будут рады получить его в свои руки.

Рекламное агентство полного цикла. Способы распространения рекламных сувенирных продуктов


У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.