Сувенирная реклама
Слово «сувенир» с французского переводится как
«воспоминание», «память». Исходя из этого, его можно определить как памятный
подарок, обычно ни к чему не обязывающий, часто не имеющий материальной
ценности, но приятный для получателя.
До наших дней дошли сведения, что
древние египтяне «дарили» умершим аналоги реальных вещей в виде животных, людей
и др., то есть вещи, имеющие значение лишь в другом мире, символ. Символический
характер сувенира, сохранился и впоследствии. Роль сувениров в прошлом
выполняли статуэтки и игрушки, которые дарили на память.
В настоящее время сувениры имеют
практическое значение и связано это с использованием их в рекламе. Считается,
что сувенирная реклама появилась в США и имеет два истока.
Первый, - это идея украшения символикой выпускающей компании ее продукцию,
второй, - использование для подарков потенциальным клиентам различные
недорогие, но полезные вещи с логотипами фирмы. Как было замечено, это
привлекало клиентов и обеспечивало сбыт товаров и услуг. Человек получал
рекламную информацию, а вместе с ней и вещь, которую можно использовать
довольно длительное время и, вольно или невольно, демонстрировать другим.
Ассортимент рекламных сувениров все
больше растет, а вместе с ним расширяются возможности сувенирной рекламы. Социологические опросы показали, что такая реклама рождает лояльное отношение
к рекламодателям у половины потенциальных покупателей, так как любой подарок
рождает интуитивно чувство благодарности. Сувенирная реклама привлекает низким
уровнем рекламного шума, ненавязчивостью, не рождает обязательств.
Для предпринимателей такая реклама имеет
преимущества своей долгосрочностью, возможностью напрямую воздействовать на
потенциальных покупателей, вплоть до персональных сувениров. Рекламные сувениры
легко сменяемы и для каждой рекламной компании можно использовать подходящие
именно для этого случая продукты,
Посмотрите
наши каталоги
Но, конечно, существуют недостатки.
Прежде всего, - это высокая стоимость (нужны большие тиражи), включающая и изготовление,
и распространение. Также недостатком можно считать и сниженные возможности для
помещения текста, изображения и логотипа. Обычно на рекламных сувенирах
размещается лишь логотип и контактные данные.
Несмотря на недостатки, отказываться от
такой рекламы не захочет ни один предприниматель и ни один потребитель, так
она, кроме всего прочего, дарит ощущение праздника.
Рекламная производственная компания полного цикла. Сувенирная реклама. Каталоги