Сувениры для банка
Сувениры для банка
Разнообразны и
оригинальны, как правило, сувениры для банка, ведь они должны понравиться как
клиентам, так и партнерам, и самим сотрудникам финансового учреждения. Это
может быть флэш-память в виде слитка золота, интересные часы с памятным
шильдом, золотой ключик с логотипом, стеклянная призма с 3d гравировкой внутри объема. Чего только вы не найдете в наших каталогах
сувениров!
Самый распространенный подход, заключается в размещении логотипа или гравировки памятной надписи. Но на этом не следует останавливаться. Вы всегда можете заказать эксклюзивный и неповторимый сувенир по вашей идее на нашем производстве.
Все известно, что сувенир является составной частью имиджа банка. Поэтому отдел рекламы перманентно озадачивается выбором промо-продукции. Требования к продукту не являются секретом как для банков, так и для любой другой компании. Он должен быть:
компактным
полезным
долговечным
запоминающимся.
Другие пожелания, в том числе и тематические, организация добавляет сама.
Оригинальная
идея при выборе сувенира делает его необычным, что особенно ценно, когда вы
работаете на конкурентном рынке - вы можете выделиться, вы не как все!
Если банка работает с разнородной целевой аудиторией, поэтому здесь каждой группе из целевой аудитории (ЦА) нужен индивидуальный подход. Естественно, насколько это возможно в разумных рамках бюджета. Перечислим хотя бы часть ЦА для демонстрации диапазона поля деятельности:
пенсионеры,состоятельные физические лица,
предприниматели разного «калибра»,
крупные корпоративные клиенты и т.д.
Опыт показывает, что использование в качестве сувениров банка таких простых вещей как ручки, блокноты, футболки, зажигалки, посуда, пакеты и календари, с одной стороны стоит недорого, с другой, охотно эксплуатируется клиентами и создает дополнительную рекламу.
Насколько эффективна и оправдана сувенирная продукция банка, ответить порой невозможно. Точного подсчёта с помощью одной формулы нет.
Такие понятия, как рост доверия клиентов, повышение имиджа, лояльность, создание положительного фона для сотрудничества и прочие носят субъективный характер и косвенным образом влияют на прибыль финансовой организации.
Практика показывает, что креативный подход к сувенирной продукции всегда себя оправдывает. Не пускайте дело на самотек, думайте о клиентах, сотрудниках и партнерах! Они почувствует это и обязательно отблагодарят вас!
Рекламная компания полного цикла. Сувениры для банка. Каталоги сувениров.