Рекламные POS-материалы

 Рекламные POS-материалы - это отрасль рекламы, способствующая продвижения товара/услуги или бренда в точке продажи. Задачи ПОС - материалов: привлечь внимание, заинтересовать, передать информацию и стимулировать покупку. Результатом, в конечном итоге, говорящем об эффективности, такого способа коммуникации с потребителем является увеличение продаж. 

Рекламные POS-материалы

Рекламные POS - материалы, это в первую очередь следующие распространенные элементы в зоне торговли:

  Промостойки, 
  Стикеры,
  Плакаты, постеры,
  Шелфтокеры,
  Ростовые фигуры,
  Торговые стойки,
  Дисплеи
и многое другое. 

Рекламные POS - материалы в основной своей массе представляют недорогой, но полезный элемент для решения рекламных задач. Они выполнены с применением различных технологий и материалов, но всегда, с одной стороны, удобны для выкладки товара, с другой, помогают потребителю легко выделить интересующий продукт. Среди многообразия конструкций и предметов POSM можно найти варианты своей индивидуальной линии продвижения.

  


Наша компания продает готовые и изготавливает рекламные POS- материалы широкого спектра применения и исполнения. Кроме этого, мы готовы предложить услуги по брендированию материалов, изготовлению эксклюзивные конструкций, созданию бренд- зоны и монтажу на местах установки. 
POS - материалы рассчитаны на быстрое воздействие на покупателя, что называется "здесь и сейчас". В этом отличие от классической наружной рекламы, рекламы в СМИ и прочей, рассчитанной на то, что потребитель заметит сейчас, но действие произведет позднее. Это более отложенное во времени воздействие.
   
     Задача POSM - повлиять на выбор потенциального потребителя в реальном масштабе времени
. 


В этом сила и слабость рекламных материалов на месте продаж, с одной стороны, они последние стоят в ряду между потребителем и товаром, с другой стороны, когда клиент ушел не купив продукт, зона воздействия завершается. 

Подчеркнем также еще одну важную деталь дизайна ПОС - материалов, так конструкции не глобальные, то и  затеряться среди множества товаров очень легко. В каждом конкретном случае есть свои тонкости. Так для ценника важна лишь графика, а для рекламного буклета - информация о товаре и его ключевом преимуществе. 

     Вид рекламных ПОС - материалов можно разбить по признакам в зависимости от, например:
Конструкции, 
Места размещения, 
Способа воздействия,
Функциональных возможностей и пр. 

     Места размещения рекламных POS- материалов могут быть следующие:


 - Входная группа
 - Внешняя территория ТРЦ  
 
 - Товарная зона выкладки
 - Торговый зал
 - Прикассовая зона
 - Бренд- зона и другое 

Одни ПОС-материалы обозначают товар на полках, другие - информируют о преимуществах торговой марки, третьи - своим видом привлекают внимание и указывают на товар, выполняют навигационную функции в зале и пр. На каждый вид материалов нанесена соответствующая функции рекламная или иная информация. Сами материалы не должны быть помехой для посетителей, но должны четко и ненавязчиво выполнять свою работу. 

            Наша компания осуществляет
 

  продажу из каталогов POSM, 
  дизайн,
  изготовление,
  брендирование,
  монтаж
.


Рекламно-производственная компания. Рекламные POS-материалы



У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.