Этапы рекламной кампании

                                    Этапы рекламной кампании 

Идеального варианта, когда вашему товару не нужна реклама (все и так бегут к вам и отрывают продукцию вместе с руками), по-видимому, не существует. Коммерческая деятельность каждой фирмы,  независимо от основного спектра работы, затрагивает и рекламную сторону. План, даже небольшой кампании, по продвижению начинается с понимания задач. Прежде, чем перейти  планированию рекламной деятельности, нужно, естественно, зафиксировать ее конечные цели, а также пути их получения. При этом процедуры эти - затратные. Поэтому подход к кампании должен быть серьезным. Все  отделы фирмы-рекламодателя должны работать связно и единой командой.

          Этапы рекламной кампании                Этапы разработки рекламной кампании                Разработка рекламной кампании               

 
Приведем основные этапы рекламной кампании и последовательность осуществления:

•             Аналитика

Здесь   осуществляется описание ЦА (целевой аудитории); исследование рынка с  точки зрения  действий покупателя; оценка уровня, занимаемого фирмой на рынке; уровень информированности аудитории о товарных марках  в интересующем сегменте бизнеса;  анализ маркетинговой активности соперников и так далее.  Данная  информационная основа служит для разработки рекламной кампании. От ее истинности - в прямой зависимости и конечный результат. На данной базе  данных производится селектирование каналов коммуникации и определение мероприятий.

•             Выбор стратегии продвижения

Разработка стратегии рекламной кампании  состоит в разработке общего объема рекламных действий, служащих достижению итоговой цели кампании. Одновременно осуществляем процесс создания креативной концепции, т.е. выбираем эффективные способы влияния   на нужную целевую группу. На основе концептуальной части далее происходит производство носителей рекламы и  разработка мероприятий.

          Создание рекламной кампании               Проведение рекламной кампании               Рекламные кампании - разработка и проведение

•             Медиаплан

На основе разработанной стратегии составляется конкретный план размещения и акций. В таком   плане содержатся выбранные СМИ, объем, периодика и время выходов, стоимость каждого запланированного выхода, размер, прочее и окончательная стоимость всего размещения.

На этой стадии осуществляется оценка  фундаментальных показателей кампании - общий охват,  бюджет (V),  f (частота контактов) и т.д. Медиапланирование кампании также предполагает оптимальность размещения с точки зрения  нахождения эффективной частоты,  реализации наилучшего привлечения ЦА и минимизации бюджета.  Дополнительно пишутся календарные выходы по каждому конкретному СМИ.

•             Подготовка рекламных макетов

Создание и изготовление макетов кампании:  аудио- и видеороликов, макетов наружной рекламы и СМИ, раздаточных материалов,  промо-изделий,  копирайтинг и прочее.

•             Реализация медиаплана

Размещение материалов в СМИ,  в наружной рекламе,   организация мероприятий и промоакций ,  в интернете,  на TV  и т.д. в соответствии с утвержденным медиапланом. Контроль качества и пунктуальности выхода материалов. Если нужно, то производится текущая корректировка выходов. Формирование отчета.

•             Анализ результата

Приведем возможные основные показатели,  по которым оценивается эффективность:  фиксируются поведенческая,  эмоциональная, познавательная части эффективности воздействия  рекламы;  изменение уровня продаж; изменение тренда предпочтений целевой аудитории; уровень достижения  целевой аудитории и пр.

Агентство рекламных коммуникаций полного цикла. Каталоги сувениров. Этапы рекламной кампании  


У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.