Реклама для детей
Ни для кого не секрет, что построение маркетинга и рекламы, направленных на детскую аудиторию, отличается от классической
массовой. Это связано с тем, что младшее поколение сильнее отзывается на
изменения в мире, поскольку дети впечатлительнее, современнее и активнее.
На данный момент детская реклама бывает
двух видов: направленная непосредственно на детей, обучающихся в начальной
школе, имеющих лишь небольшую сумму карманных денег и способных самостоятельно
совершать покупки; и реклама, рассчитанная на молодых родителей, имеющих детей
не старше трёх лет.
К вашим услугам
Разработка рекламных материалов
Проведение рекламной кампании
Известный психолог из Швейцарии Ж.Пиаже
определил, что в период от двух до семи лет ребёнок осознаёт окружающий мир при
помощи образов, имеющих место в настоящем. Для детей реклама-это видеосказка, в
которой повествуется определённая история, опутанная мифическим ореолом, а не
ситуативное представление о применении товара. Такой эффект добивается
использованием сенсорных компонентов, таких как музыка, цвет и фон. Дети иначе
воспринимают сюжет: находят в нём юмор, отождествляют себя с героем и т.д.
По данным компании Comcon-2, более половины
детей младше 16 лет отдают предпочтение товару с более красивым внешним
оформлением, и около 80% молодёжи выбирают для постоянного чтения яркие,
красочные издания.
Частота использования детьми подарочных
купонов так же говорит об их внушаемости. Отчасти это можно объяснить дефицитом
карманных денег и желанием приобрести как можно больше товаров.
При добавлении
уменьшительно-ласкательных слов и анимированного персонажа в рекламу, у ребёнка
легко стимулируется внимание. Однако к достижению лояльности потребителя такой
подход не приведёт.
Материалы, передаваемые рекламой,
кажутся детям более правдивыми, так как молодое поколение имеет меньше жизненного
опыта. Поэтому детской рекламе заставить поверить потребителя в наличии скрытых
желаний не составляет труда. Опираясь на это, можно судить о том, что СМИ не
только лишь отражает, но и создаёт реальность.
Еще один «крючок», на который цепляет
такого рода реклама – это желание родителей угодить ребёнку, как самому
общительному и главному для них члену семьи. Так усиливается эффект рекламы за
счёт стремления дать чаду положительные эмоции.
Так же высоко эффективно подавать
рекламу от имени детей. В этом случае играют роль два аспекта: во-первых,
красивая картинка, апеллирующая ко всем членам семьи; и вторая-обращение
внимания на достоинства товара. Дети с поразительной лёгкостью верят словам,
исходящим из уст другого ребёнка, даже нарисованного, поскольку подсознательно
отожествляют себя с ним.
Чтобы сделать рекламу успешной для
данной целевой аудитории, нужно придерживаться всего лишь двух правил:
простота
и узнаваемость.
Рекламное
производственное агентство полного цикла. Реклама для детей