Реклама для детей

 Ни для кого не секрет, что построение маркетинга и рекламы, направленных на детскую аудиторию, отличается от классической массовой. Это связано с тем, что младшее поколение сильнее отзывается на изменения в мире, поскольку дети впечатлительнее, современнее и активнее.

    Детская реклама

 На данный момент детская реклама бывает двух видов: направленная непосредственно на детей, обучающихся в начальной школе, имеющих лишь небольшую сумму карманных денег и способных самостоятельно совершать покупки; и реклама, рассчитанная на молодых родителей, имеющих детей не старше трёх лет.

          К вашим услугам

   Медиапланирование

   Разработка рекламных материалов

   Проведение рекламной кампании

 Известный психолог из Швейцарии Ж.Пиаже определил, что в период от двух до семи лет ребёнок осознаёт окружающий мир при помощи образов, имеющих место в настоящем. Для детей реклама-это видеосказка, в которой повествуется определённая история, опутанная мифическим ореолом, а не ситуативное представление о применении товара. Такой эффект добивается использованием сенсорных компонентов, таких как музыка, цвет и фон. Дети иначе воспринимают сюжет: находят в нём юмор, отождествляют себя с героем и т.д.

    Реклама для детей больших и маленьких

 По данным компании Comcon-2, более половины детей младше 16 лет отдают предпочтение товару с более красивым внешним оформлением, и около 80% молодёжи выбирают для постоянного чтения яркие, красочные издания.
 Частота использования детьми подарочных купонов так же говорит об их внушаемости. Отчасти это можно объяснить дефицитом карманных денег и желанием приобрести как можно больше товаров.
 При добавлении уменьшительно-ласкательных слов и анимированного персонажа в рекламу, у ребёнка легко стимулируется внимание. Однако к достижению лояльности потребителя такой подход не приведёт.
 Материалы, передаваемые рекламой, кажутся детям более правдивыми, так как молодое поколение имеет меньше жизненного опыта. Поэтому детской рекламе заставить поверить потребителя в наличии скрытых желаний не составляет труда. Опираясь на это, можно судить о том, что СМИ не только лишь отражает, но и создаёт реальность.

    Реклама для детей должна быть простой и узнаваемой

 Еще один «крючок», на который цепляет такого рода реклама – это желание родителей угодить ребёнку, как самому общительному и главному для них члену семьи. Так усиливается эффект рекламы за счёт стремления дать чаду положительные эмоции.
 Так же высоко эффективно подавать рекламу от имени детей. В этом случае играют роль два аспекта: во-первых, красивая картинка, апеллирующая ко всем членам семьи; и вторая-обращение внимания на достоинства товара. Дети с поразительной лёгкостью верят словам, исходящим из уст другого ребёнка, даже нарисованного, поскольку подсознательно отожествляют себя с ним.
 Чтобы сделать рекламу успешной для данной целевой аудитории, нужно придерживаться всего лишь двух правил:
     простота и узнаваемость.

Рекламное производственное агентство полного цикла. Реклама для детей


У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.