Бренд-зона

Наше производственное подразделение предоставляет услуги по созданию и установке бренд-зоны как для мировых известных брендов, так и для только выходящих на рынок марок. Существующие собственные мощности и огромный опыт работ на стезе изготовления эксклюзивного торгового оборудования гарантируют отличный результат, оптимальные цены и необходимые сроки изготовления продукта. 

             ДЛЯ ВАШЕГО ЗАПРОСА:

1. Звоните по телефону +7 (495) 221-05-85 
2. Пошлите заявку на электронную почту

    Оформление бренд-зоны Хьюго Босс    Разработка и застройка бренд-зоны    Фирменные стойки как торговое оборудование

    Оформление просо-зоны Винстон    Торговая точка как брендированная зона     Застройка зоны презентации бренда   

    Потолочные световые короба в фитнес зале    Торговое оборудование для бренда Тошиба     Разраьотка и изготовление фирменных стоек для акции БМВ    

           
                         Этапы работы:

  •     консультации и постановка задачи,
  •     дизайн-проект,
  •     производство,
  •     установка,
  •     сопровождение.

    Наличие промо-зоны помогает сделать торговую марку более заметной на фоне конкурентов. Ваша маркетинговая задача:

        максимально привлечь внимание к собственному продукту/услуге,

        выгодно выделиться на общем фоне,

        увеличить продажи за счет предыдущих преимуществ.


    Мы проведем застройку участка бренда в торговой зоне, площади для презентации, выставочного стенда. Заставим отведенную вам площадь не только красиво презентовать товар, но и сообщить максимум полезной информации и оказать эмоциональное воздействие на потенциального потребителя. Важно, чтобы покупатель, прошедший через торговый участок, получил и сохранил необходимое представление о вашем бренде.

    На фоне однообразного представления павильонов в торговых центрах арендаторам необходимо активно использовать моно-брендовые площадки как в ТРЦ, так и в других местах мульти-брендового представления. Это, с другой стороны, выгодно и самим торговым комплексам, так как соответствует их борьбе за покупателя и компанию, поставщика бренда. Посетителей в ТРЦ всегда на порядок больше, чем в моно-брендовом магазине, и в этом случае налаживаются постоянные коммуникации с гораздо большим количеством людей.


    Бренд-зона служит отличной площадкой для интерактивной работы с потребителем. Внутри супермаркета, торгово-развлекательного центра, выставочной площади появляется отличная возможность взаимодействия с будущим покупателем – предложение нового продукта, программы лояльности и пр. Это позволяет в реальном масштабе времени отслеживать поведение, реакции, эмоции и получение ценных замечаний и пр., что невозможно получить в тишине кабинета или в производственных цехах.

    В заключение обратим внимание, что понятие бренд-зоны применимо не только в местах массового наплыва покупателей, как например ТРЦ, но и для многочисленных офисов компаний. Ведь входная группа, ресепшен, переговорные, проходные коридоры представляют собой также бренд-зоны. Эти места тоже должны работать на создание положительного маркетингового влияния не только на посетителей, но и на сотрудников компании. Не забывайте, пожалуйста, и об этом!

        Изготовление объемных букв

        Каталоги POS – материалов

    Рекламное производство. Бренд-зона, разработка и установка






  • Бренд-зона для агентства недвижимости
  • Ресепшн зона
  • Бренд-зона для банка
  • Брендирование потолка
  • Оригинальные стойки для бренд-зоны
У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.