Нанесение логотипа на кружки
Кружки с нанесением логотипа — один из наиболее распространенных промо- сувениров, не теряющий, а даже набирающий популярность год от года.
Брендированная чашка или кружка может быть вручена практически любому потребителю и практически по любой причине. Ибо это вечный инструмент физиологической потребности человека – потребления жидкости.
В чем прелесть кружки – невысокая стоимость и длительный срок полезной службы! Нанесенное изображение ненавязчиво будет работать на вас. При заказе сувенирной продукции в нашей компании вы получаете профессиональный подход специалистов, оперативность в работе и качество конечного продукта.
Если у вас нет макета, а есть только идеи, то наши дизайнеры помогут воплотить их в жизнь. В предлагаемых вам каталогах – широчайший ассортимент кружек, чашек и другой посуды. И все – под нанесение, ВЫБИРАЙТЕ в каталогах!
Основные способы нанесения на кружки и чашки – деколирование и сублимация.
В чем отличие сублимации от деколирования?
Сначала - что общего. В обоих методах изображение переносится на предмет с промежуточной основы. На этом сходство заканчивается.
О технологии
Оба метода являются непрямым способом печати. То есть изначально изображение наносится:
- при сублимации – на матовую бумагу,
- при деколировании – на гумированную бумагу.
С помощью специального оборудования сублимационные чернила нагреваются и под высоким давлением и температуре порядка 200 градусов Цельсия наносятся на предмет. Проникая в поверхностный слой чашки специализированные чернила образуют искомую картинку.
При деколи производится высокотемпературный отжиг
специальных красителей, остающихся на поверхности кружки в качестве нанесенного
рисунка.
Где применяется
Оба способа позволяют наносить рисунки на керамические и стеклянные предметы:
- логотипы
- слоганы,
- рисунки.
Это многочисленные
чашки, кружки, различная посуда, сервизы, пепельницы и прочая сувенирная номенклатура,
которая может служит как промо-сувенирами, так и ВИП –сувенирными предметами.
Особенности
методов нанесения
- Оговорим особенности, которые могут быть принципиальными и важными при применении готовой продукции и выборе метода нанесения:
- Сублимация дешевле деколи и быстрее наносится, в среднем - от нескольких дней до недели, производство деколи – в раза дольше;
- Цена делолирования зависит от размера и цветности макета, сублимация менее чувствительна к этому и, обычно, сразу включается в цену;
- Сублимация дает возможность получить практически картинку любой цветности, деколь воспроизводит не все оттенки;
- Обращаем внимание
на существенный недостаток сублимации – наносится на ограниченный ассортимент
специальной посуды с ровной белой поверхностью. Деколь же в этом смысле
универсальна к различной поверхности различных оттенков – фаянс, керамика,
фарфор, стекло и пр.
Звоните, пишите, заказывайте!
Рекламно-производственная компания 529.ru. Нанесение логотипа на кружки