Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

Основная масса сувенирной продукции используется для брендирования. И с этим не поспоришь. Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает их в инструмент коммуникации с существующими и потенциальными клиентами бренда.

 

          У нас вы можете:

   Купить сувениры из каталога

   Нанести логотип

   Разработать требуемый дизайн

Мы используем все современные и популярные способы брендирования сувенирной продукции.

    Вышивка как метод нанесения логотипа на сувенирную продукцию     Блинтовое тиснение на кожезаменитеме для компании Линде-газ     Логотип на зонте Брендирование сувениров и подарков

    Нанесение логотипа на сувенирную продукцию     Нанесение логотипа на сувенирную продукцию     Нанесение логотипа банка на ленту для оформления подарков и сувениров

    Нанесение логотипов на кожаные предметы Тампопечать     Открывалка брелок как помо-сувенир с нанесением тампопечатью     Нанесение логотипов и других изображений на сувенирную продукции 529        

   Деколирование (деколь) 

Применяется для нанесения информации на фарфоровую, керамическую и стеклянную поверхности (чашки, стаканы, тарелки, пепельницы, чайники, бокалы и пр.).

Изображение переносится со специальной бумаги на пленочный трафарет, после, в воде, рисунок отслаивается от пленки и остается на плоскости предмета. Информация впекается в поверхностным слой при обжиге в печи с температурой до 700 C. После этого посуду можно мыть и с ней ничего не случится. Нанесение прослужит ровно столько, сколько и сам предмет.

   Термоперенос

Термоперенос или сублимация является одним из минимально затратных по времени методов нанесения на керамику, металл, пластик, бумагу и синтетическую ткань. Перенос изображения производится с сублимационной бумаги (промежуточный носитель) на поверхность предмета. Важный момент - поверхность брендируемого изделия должна быть обработана специальным полимерным покрытием. При высокой температуре получается высококачественное, фактически фотографическое, нанесение исходной информации.

   Шелкография

Другое название метода - шелкотрафаретная печать - переносит рисунок на сувенирный продукт краской через трафарет. Метод брендирования популярен, например, при цилиндрических поверхностях нанесения. Наверняка, вы держали такое изделие в руках, как кружку, стакан, чашку, рюмку и другие.

                Изображение получается прочное и глянцевое, выгодно при печати среднего и большого тиража. К недостаткам способа относятся:

- невозможность получения полутонов и градиентов,

- сложность совмещения цветов,

- лучше подходит к логотипами из одного - двух цветов.

    Применение красок с различными связующими элементами (сольвентная краска, ультрафиолетового отверждения, водная и др.) позволяет наносить изображения на поверхности из керамики, кожи, ПВХ, бумаги, металла и текстиля.

   Тампонная печать (тампопечать)

При этом методе оптимальный диапазон изготавливаемых тиражей - от одной единицы до 10 000 штук. Тампопечать неприхотлива, как к используемой поверхности (гладкие и рельефные), так материалу(фарфор, стекло, пластик, металл, керамика и пр.). Перенос рисунка происходит специальным тампоном - отсюда и происхождение названия метода.

   Тиснение

Метод позволяет получить вогнутое изображение с помощью пресса и специально изготовленного клише. Различаются бинтовое (слепое) и фольгированное тиснение.

Бинтовое тиснение, по сути, это простой углубленный рельеф, образованной от давления пресса на поверхность изделия. Популярно для брендирования обложек ежедневников из искусственной и натуральный кожи.

При фольгированном тиснении между клише и изделием в процессе получения оттиска прикладывается фольга требуемого цвета.

При конгревном тиснении добиваются объемного изображения, которое может иметь вдавленные и выпуклые участки.

   Лазерная гравировка

Лазерная гравировка получается на специальных станках, где с помощью лазера вырезается углубленный рисунок на предмете нанесения. На поверхности материала за счет высокой концентрации энергии лазерного луча происходит мгновенное испарение материала, вследствие чего и получается необходимый рисунок.

Плюсы лазерной гравировки при нанесении логотипа на сувенирную продукцию:

 - небольшое время,

 - возможность работы в трудно доступных местах,

 - высокая точность процесса,

 - бесконтактная обработка.

Материалы, используемые под лазерную гравировку, следующие: металл, кожа, дерево, стекло, акрил, ДСП, пластик и другие. 

                                      Чтобы обратиться к нам в компанию:
                                1. Позвоните по телефону +7 (495) 221-05-85
                                2. Пришлите ЗАПРОС на электронную почту



Рекламное производственное агентство полного цикла. Нанесение логотипа на сувенирную продукцию 
У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.