Шелкография, как метод нанесения
Шелкография (или трафаретная печать) —
представляет собой метод нанесения, при котором изображение получается
продавливанием краски через отверстия мельчайшей сетки в соответствии с заранее
изготовленным трафаретом.
ПРАЙС НА НАНЕСЕНИЕ >>
Уникальность шелкографии, кроме всего прочего, состоит в широком спектре материалов, используемых под нанесение: пластик, бумага, металл, ПВХ, кожа, дерево, ткань и прочие.
Где применяется
С помощью шелкографии наносим самую разнообразную информацию на сувениры, текстиль и подарки - логотипы и названия фирм, слоганы и красочные изображения. Размеры нанесения - от небольших, сравнимых с офсетным текстом до А4 и более ( все зависит от параметров печатной машины).
Широко используется шелкография при нанесении названий и логотипов фирм, текстов и изображений на сувениры, текстиль, промопродукцию и подарки.
Перечислим
самую часто встречаемую сувенирную продукцию для печати:
зонты, пледы,
сумки, ежедневники, зажигалки, кружки, бейсболки, футболки, дизайнерская бумага,
ветровки, визитки, печать, флаги и др.
Преимущества
Нанесение разноцветных и устойчивых изображений большой площади (определяется возможностями конкретной печатной машины).
Широкий спектр красок и фактур – водные и масляные краски, а также специальные с имитацией объемной печати, бархата, резины, глиттер и пр.
Устойчивость к истиранию, как преимущество над тампопечатью.
Печать не только по плоской, но и по выгнутой поверхности.
Низкая цена нанесения одного отпечатка при большом тираже.
Возможность использование кроющих красок – печать краской на бумаге другого цвета.
Недостатки
К
недостатку можно отнести невозможность получения полноцветной картинки, так как
каждый цвет печатается отдельно.
Технология
- Изготовление трафарета – места сетки,
соответствующие пробелам в изображении, покрыты специальным непроницаемым для
краски лаком.
- Печать производится продавливанием краски
через мельчайшие отверстия сетки на предмет нанесения.
Как и при других методах нанесения, при трафаретной печати увеличение печатаемого тиража снижает стоимость печати на единице продукции. Оптимальный тираж составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч единиц продукции.
Каталоги сувениров, POS и рекламных конструкций. Шелкография (или трафаретная печать), как метод нанесения.