Бренд-зона
Наше производственное подразделение предоставляет услуги по
созданию и установке бренд-зоны как для мировых известных брендов, так и для
только выходящих на рынок марок. Существующие собственные мощности и огромный
опыт работ на стезе изготовления эксклюзивного торгового оборудования
гарантируют отличный результат, оптимальные цены и необходимые сроки изготовления
продукта.
ДЛЯ ВАШЕГО ЗАПРОСА:
1. Звоните по телефону +7 (495) 221-05-85
2. Пошлите заявку на электронную почту
Этапы работы:
- консультации и постановка задачи,
- дизайн-проект,
- производство,
- установка,
- сопровождение.
Наличие промо-зоны помогает сделать торговую марку более заметной на фоне конкурентов. Ваша маркетинговая задача:
максимально привлечь внимание к собственному продукту/услуге,
выгодно выделиться на общем фоне,
увеличить продажи за счет предыдущих преимуществ.
Мы проведем застройку участка бренда в торговой зоне, площади для презентации, выставочного стенда. Заставим отведенную вам площадь не только красиво презентовать товар, но и сообщить максимум полезной информации и оказать эмоциональное воздействие на потенциального потребителя. Важно, чтобы покупатель, прошедший через торговый участок, получил и сохранил необходимое представление о вашем бренде.На фоне однообразного представления павильонов в торговых центрах арендаторам необходимо активно использовать моно-брендовые площадки как в ТРЦ, так и в других местах мульти-брендового представления. Это, с другой стороны, выгодно и самим торговым комплексам, так как соответствует их борьбе за покупателя и компанию, поставщика бренда. Посетителей в ТРЦ всегда на порядок больше, чем в моно-брендовом магазине, и в этом случае налаживаются постоянные коммуникации с гораздо большим количеством людей.
Бренд-зона служит отличной площадкой для интерактивной работы с потребителем. Внутри супермаркета, торгово-развлекательного центра, выставочной площади появляется отличная возможность взаимодействия с будущим покупателем – предложение нового продукта, программы лояльности и пр. Это позволяет в реальном масштабе времени отслеживать поведение, реакции, эмоции и получение ценных замечаний и пр., что невозможно получить в тишине кабинета или в производственных цехах.В заключение обратим внимание, что понятие бренд-зоны применимо не только в местах массового наплыва покупателей, как например ТРЦ, но и для многочисленных офисов компаний. Ведь входная группа, ресепшен, переговорные, проходные коридоры представляют собой также бренд-зоны. Эти места тоже должны работать на создание положительного маркетингового влияния не только на посетителей, но и на сотрудников компании. Не забывайте, пожалуйста, и об этом!
Рекламное производство. Бренд-зона, разработка и установка