5 способов для понимания эмоций других

   Сначала мы учимся в школе, затем в институте (или еще где) и далее постоянно совершенствуем свой интеллектуальный потенциал. Все затем, чтобы наполнить себя знаниями и быть эрудитом. Но скажите, сколько времени вы потратили на воспитание своих эмоций, на свой эмоциональный интеллект? Если вы честны, то отвечаете: " совсем чуть-чуть..."
Это никуда не годиться. Данные исследований, в частности авторитетного Rutgers, говорят о 19- ти аспектах воздействия эмоционального восприятия на ваш основной рабочий процесс.

 5 способов для понимания эмоций других

На эмоциональном интеллекте основана наша способность взаимодействия с другими людьми, понимание не только их эмоций, но и своих. Надо обязательно попробовать разобраться в этом. 
В частности, в маркетинге реакция клиента на эмоциональном уровне на наружную рекламу или витрину может стать той пружиной , которая его сподвигнет (или нет) сделать покупку. Или не заметить совсем.

          Впрочем, эмоциональность всегда задействована в основных статусах деловой жизни:

   Умение продавать 
   Карьерный рост
   Полезные знакомства. 

Как говорят: продвигаемся в карьере благодаря интеллекту, а увольняют нас эмоции. 
Итак, хватит ходить вокруг и перейдем к советам


1. Сохранение хладнокровия. 
На поведение в проблемной ситуации оказывают влияние естественные показатели стресса: температура тела, частота пульса, кровяное давление. Не давайте стрессу захватить вас. Умойтесь, погуляйте, подышите, заварите чай - все что угодно, но сохраните хладнокровие. 
 
2. Умение стать на чужую позицию
Претензия, иное мнение, суждение, требование - все это может вызвать ваш негатив. 
Рассмотрите ситуацию со всех сторон, а не только со своей:
 - неправильно понимаете чужие намерения,
 - неправильно интерпретируете ситуацию,
 - какой мотив у противной стороны,
 - понимание желания окружающих.

3. Предвидеть последствия (иметь планы В и С)
Приведём определение эмоционального интеллекта, как способность распознавания и управления своими и чужими переживания и эмоциями.
Разве можно владеть своими чувствами, если не представляете дальнейшего развития событий. 
Реакционность (как предугадывание реакции) - выигрышная тактика эмоциональности. Принимая всякий раз решения, вычисляйте возможные последствия. Не страшно, что иногда и преувеличите. 
Заранее нарисуйте свою реакцию на них, чтобы не было неожиданностей. В такой ситуации, даже при отличии в результате от ваших заготовленных планов, будет легче ориентироваться по ходу и держать ситуацию под контролем. 

4. Быть решительным 
Никогда не поздно бороться со своими слабостями и привычками. Откажитесь от своего пассивного словаря, позволяющего перестраховываться и защищаться. 
   "Распоряжение было подписано…новое задание было одобрено...» и т. п.
Откажитесь от слабого пассивного языка в письменной или вербальной речи. Таким образом, отрешившись от сомнений, нерешительности и неуверенности, транслируемой своему собеседнику, партнеру или клиенту. Выделите те в своей позиции уже совершенны действия:
   "Я распорядился...От нас вы получили задание…"
Продемонстрируйте эмоциональный интеллект, станьте силой, управляющей ситуацией. 

5. Обязательное использование своего эмоционального восприятия в общении. 
Влияние на переживания другою человека - одно из важнейших проявлений эмоционального интеллекта. Взвинченный и расстроенный сотрудник после разговора с вами будет расстроенный также или еще больше? Ни в коем случае! Ваша заслуга будет в том, что ему будет хоть немного, но лучше... 

Если вы менеджер, то вращаетесь в эпицентре человеческих эмоций, и использование вашего эмоционального интеллекта, как вашего ключевого преимущества, трудно переоценить. 

По материалам https://megamozg.ru/company/testutor/blog/25440/



Рекламно - информационное агентство полного сервиса. 5 способов для понимания эмоций других. 

У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.