Оформление витрин в торговых центрах
Витрины магазинов и
бутиков в торговых центрах расположены довольно близко к потенциальным
покупателям. Поэтому при оформлении необходимо подойти более скрупулезно, чем в обычных магазинах. Внутреннее
пространство должно использоваться эффективно и привлекательно.
Витрина должна нести цельную
концепцию, в которой сочетаются моменты:
информативность,
привлекательность,
функциональность.
Последнее должно дать понять покупателю, что его ждет внутри бутика/магазина и
попытаться завлечь его за двери.
Виды витрин
Как у магазина на улице, так и в торговом центре витрины можно условно разбить
на виды:
Открытые витрины позволяют проходящему мимо потенциальному клиенту издалека заметить
товар и, по мере приближения принять, решение о посещении точки продаж. Дают
возможность "уже почувствовать" себя в торговом зале, таким образом,
склоняя к посещению магазина.
Закрытый вид витрин преследует основную цель привлечь внимание и заинтересовать
покупателя посетить магазин. При оформлении витрины закрытого типа
разрабатываются эксклюзивные инсталляции с бытом целевой аудитории, применяются
оригинальные POS -материалы и дополнительные аксессуары. Как вариант, преподносится стиль жизни с
косвенно вкрапленным в него товаром. "Вкусная" картина на витрине, ну
дальше внутри - не разочаруйте потребителя!
Независимо от оформления витрины заинтересовать посетителей можно следующими способами:
заявить о распродаже, акции, скидке яркими ценниками, баннерами, постерами, наук лейками;
подачей самого интересного топового товара;
созданием заметного образа, траслирующего узнаваемый бренд;
комбинацией вышесказанных способов.
Интересен вариант создания в помещении статического сюжета, где на всей территории бутика, например, с помощью манекенов, создана концепция примерки, покупки и действий с товаром. Манекены могут быть и живые. Такая ситуация была разыграна в одной из акций Стокманна, где периодически один из серии статических манекенов, вдруг начинал движение. Эффект получился феерический!
Оформление витрин в ТЦ
Наша рекламно - производственная компания проводит рекламное оформление витрин в ТЦ на всех стадиях:
разработка концепции дизайна
изготовление оборудования и материалов
монтаж и установка.
За нашими плечами - большой опыт работы по оформлению точек продаж. Работаем во всех регионах России по рекламному сопровождению сетевых магазинов, филиалов, бутиков и мест продаж.
Арсенал наших возможностей не исчерпывается ниже перечисленным:
оригинальные инсталляции
эксклюзивное торговое оборудование,
постеры, баннера, лайт-боксы;
всевозможные пленки и аппликации;
ростовые фигуры;
и многое другое.
Мы нацелены на качественное оформление ваших витрин, которое должно вылиться в эффективную поддержку точки продаж и привлечение покупательского трафика.
Рекламно - производственная компания полного сервиса 529.ru. Оформление витрин в торговых центрах. Обзор витринистики торгового центра на Манежной площади