Рекламные POS-материалы
Рекламные POS-материалы - это отрасль рекламы, способствующая продвижения товара/услуги или бренда в
точке продажи. Задачи ПОС - материалов: привлечь внимание, заинтересовать,
передать информацию и стимулировать покупку. Результатом, в конечном итоге,
говорящем об эффективности, такого способа коммуникации с
потребителем является увеличение продаж.
Рекламные POS - материалы, это в первую очередь
следующие распространенные элементы в зоне торговли:
Промостойки,
Стикеры,
Плакаты, постеры,
Шелфтокеры,
Ростовые фигуры,
Торговые стойки,
Дисплеи
и многое другое.
Рекламные POS - материалы в основной своей массе
представляют недорогой, но полезный элемент для решения рекламных задач. Они
выполнены с применением различных технологий и материалов, но всегда, с одной
стороны, удобны для выкладки товара, с другой, помогают потребителю легко
выделить интересующий продукт. Среди многообразия конструкций и предметов POSM
можно найти варианты своей индивидуальной линии продвижения.
Наша компания продает
готовые и изготавливает рекламные POS- материалы широкого спектра применения и
исполнения. Кроме этого, мы готовы предложить услуги по брендированию материалов,
изготовлению эксклюзивные конструкций, созданию бренд- зоны и монтажу на местах
установки.
POS - материалы рассчитаны на быстрое
воздействие на покупателя, что называется "здесь и сейчас". В этом
отличие от классической наружной рекламы, рекламы в СМИ и прочей, рассчитанной
на то, что потребитель заметит сейчас, но действие произведет позднее. Это
более отложенное во времени воздействие.
Задача
POSM - повлиять на выбор потенциального потребителя в реальном масштабе времени.
Подчеркнем также еще одну важную деталь дизайна ПОС - материалов, так конструкции не глобальные, то и затеряться среди множества товаров очень легко. В каждом конкретном случае есть свои тонкости. Так для ценника важна лишь графика, а для рекламного буклета - информация о товаре и его ключевом преимуществе.
Вид рекламных ПОС - материалов можно разбить по признакам в зависимости от, например:
Конструкции,
Места размещения,
Способа воздействия,
Функциональных возможностей и пр.
Места размещения рекламных POS- материалов могут быть следующие:
- Входная группа
- Внешняя территория ТРЦ
- Товарная зона выкладки
- Торговый зал
- Прикассовая зона
- Бренд- зона и другое
Одни ПОС-материалы обозначают товар на полках,
другие - информируют о преимуществах торговой марки, третьи - своим видом
привлекают внимание и указывают на товар, выполняют навигационную функции в
зале и пр. На каждый вид материалов нанесена соответствующая функции рекламная
или иная информация. Сами материалы не должны быть помехой для посетителей, но
должны четко и ненавязчиво выполнять свою работу.
Наша компания осуществляет
продажу из каталогов POSM,
дизайн,
изготовление,
брендирование,
монтаж.
Рекламно-производственная компания.
Рекламные POS-материалы