Каландрированная или литая?

Часто у заказчика, да и не только у него, возникает вопрос: что лучше - каландрированная или литая пленка для нанесения? Каландрированная – дешевле, а литая – дороже. Но это ответ неполный, копнем немного глубже… 

    Нанесение пленки на автотранспорт     Нанесение изображнения на транспорт     Наружная реклама на машине

    Реклама на авто     Нанесение на автотранспорт     Какая пленка на авто        

Каландрирование
Технология получения каландрированной пленки заключается в следующем. Сырье после окрашивания, перемешивания и нагревания пропускается через экструдер и несколько раз прокатывается через последовательность валов - каландров. Таким образом получают пленку необходимой толщины. 
Преимущества метода: технологическая простота, возможность автоматизации, высокая производительность. Таким методом производится большое число различных видов пленок на разных производствах. Чем и объясняется сравнительно недорогая стоимость таких пленок. 
Применение разного по качеству и стабильности винилового сырья и разных вариантов технологии производства позволяет выпускать разные серии каландрированной пленки. К примеру, из более стабильного полимерного материала выпускают более дорогую пленку (от 5 до 7 лет эксплуатации в наружной рекламе). Более дешевое мономерное сырье идет на производство и более дешевой пленки со сроком службы от 1 - 3 лет. 

Литье

При данном виде изготовления растворенное в растворителе сырье винила выливается на технологическую подложку. В результате нескольких специальных технологических операций получают очень тонкую пленку (минимальной толщиной до 40 микрон). Важно отметить, что при этом методе отсутствует механическое воздействие на микроструктуру продукта. Как следствие этого - отсутствие внутреннего напряжения в пленке, что позволяет на выходе получить устойчивый и стабильный продукт. 

Сравнение каландрированной и литьевой пленок
Технология производства закладывает эксплуатационные свойства пленки. Каландрированная пленка не растягивается в холодном состоянии и наносится только на гладкие и ровные поверхности. Для получения необходимого сцепления с криволинейной поверхностью приходится подвергать пленку разогреву, например, феном. 
Литая пленка не требует при нанесении  теплового воздействия, отлично наносится на криволинейные, шероховатые, клепанные и гофрированные плоскости. Пленка имеет повышенную устойчивость к химическому и ультрафиолетовому воздействию, температурный диапазон эксплуатации от -40 градусов С до +115 гр., «иммунитет» к агрессивным средам и повышенным механическим нагрузкам. Она практически не подвержена усадке, и сохранит размеры на всем сроке службы. А срок этой службы (по сравнению с каландрированной) - в 2-5 раз больше. И составляет 7 -10 лет при использовании в наружной рекламе. Но при этом литые пленки дороже. 
Каландрированная пленка из-за остаточных механических напряжений со временем может немного «съеживаться».

Таким образом, вот вам «информация к размышлению», например при нанесении рекламы на автотранспорт.
 

                                           Каталоги сувениров и POS

Рекламно-производственная компания. Каландрированная или литая?


  • Автротранспорт с нанесением изображения
  • Брендирование автотранспорта
  • Каландрированная или литая пленка на авто
  • Пленка на автомобиле
  • Брендирование авто
  • Каландрированная или литая пленка-529
У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.