Корпоративные подарки, как рекламный инструмент
Изготовление подарков с корпоративной символикой, это не
только отличный способ завоевать лояльность клиента и поощрение персонала своей
компании, но и формирование имиджа компании в целом.
Наши услуги
Продажа товаров из каталога
Дизайн макетов
Их можно использовать в роли рекламного инструмента, раздавая на акционных мероприятиях, выставках, мероприятиях различного характера, встречах, презентациях. Главное привлечь -внимание и заинтересовать своим продуктом.
Лучше всего
планировать такие акционные раздачи для целевой аудитории, заинтересованной в
продукции компании. Нужно отследить, чтобы выполненная рекламная акция была действительно
удачно спланирована и проведена. Все это вернется подъемом продаж, привлечением
новых перспективных клиентов.
Корпоративный презент
должен иметь не только презентабельный эстетичный вид, но и быть практичным в
быту или работе. Именно поэтому оправдано использование таких, казалось бы
простых, предметов типа брелока на ключи (сумку), футболку, кружку, зажигалку и
т.д. Словом то, что на следующий день человек не выбросит, а будет использовать
некоторое время. Такой подарок необходимо положить в пакет с фирменной
символикой.
Для улучшения
эффективности такой акции следует продумать, как оно будет происходить, где,
какова цель и миссия мероприятия. В идеале нужно обратиться к профессионалам в рекламное агентство, которые смогут не только дать креативную идею, но и исполнить ее.
Заказать сами корпоративные подарки можно в компании специализирующейся на
изготовлении сувенирной продукции или в том же агентстве.
Хорошо делать такие подарки
не только для привлечения новых клиентов, но и для своих сотрудников. Нужно
выделять особо заслуживших похвалу людей среди персонала. Повод может быть
разным - от профессиональных праздников до приобретения оборудования и запуска
новой линейки продукта. Так можно замотивировать сотрудников и улучшить свою
репутацию, как работодателя.
Каким должен быть подарок?
Тут нужно исходить из сумм, заложенных в бюджете, а так же от того, кому дарится вещь. Например, на мероприятиях с массовым скоплением народа, не делают дорогих презентов, а ставят упор на практичность и полезность. Для сотрудников организации должны быть более дорогие подарки: ежедневники, часы, презентабельная канцелярия.
Самые роскошные
презенты преподносятся партнерам. Тут используют разные интересные методы
нанесения на корпоративные сувениры. Это может быть золотое напыление,
шелкография, дизайнерские материалы, пескоструйная или интерьерная печать,
гравировка и многое другое.
Рекламное агентство полного сервиса. Корпоративные подарки, как рекламный инструмент