Нанесение логотипа на сувенирную продукцию
Основная масса сувенирной продукции используется для брендирования. И с этим не поспоришь. Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает их в инструмент коммуникации с существующими и потенциальными клиентами бренда.
У нас вы можете:
Купить сувениры из каталога
Нанести логотип
Разработать требуемый дизайн
Мы используем все современные и популярные способы
брендирования сувенирной продукции.
Деколирование (деколь)
Применяется для нанесения информации на фарфоровую, керамическую и стеклянную поверхности (чашки, стаканы, тарелки, пепельницы, чайники, бокалы и пр.).
Изображение переносится со специальной бумаги на пленочный
трафарет, после, в воде, рисунок отслаивается от пленки и остается на плоскости
предмета. Информация впекается в поверхностным слой при обжиге в печи с
температурой до 700 C. После этого посуду можно мыть и с ней ничего не
случится. Нанесение прослужит ровно столько, сколько и сам предмет.
Термоперенос
Термоперенос или сублимация является одним из минимально затратных
по времени методов нанесения на керамику, металл, пластик, бумагу и
синтетическую ткань. Перенос изображения производится с сублимационной бумаги (промежуточный
носитель) на поверхность предмета. Важный момент - поверхность брендируемого
изделия должна быть обработана специальным полимерным покрытием. При высокой
температуре получается высококачественное, фактически фотографическое,
нанесение исходной информации.
Шелкография
Другое название метода - шелкотрафаретная печать - переносит рисунок на сувенирный продукт краской через трафарет. Метод брендирования популярен, например, при цилиндрических поверхностях нанесения. Наверняка, вы держали такое изделие в руках, как кружку, стакан, чашку, рюмку и другие.
Изображение получается прочное и глянцевое, выгодно при печати среднего и большого тиража. К недостаткам способа относятся:
- невозможность получения полутонов и градиентов,
- сложность совмещения цветов,
- лучше подходит к логотипами из одного - двух цветов.
Применение красок
с различными связующими элементами (сольвентная краска, ультрафиолетового
отверждения, водная и др.) позволяет наносить изображения на поверхности из
керамики, кожи, ПВХ, бумаги, металла и текстиля.
Тампонная печать (тампопечать)
При этом методе оптимальный диапазон изготавливаемых тиражей
- от одной единицы до 10 000 штук. Тампопечать неприхотлива, как к используемой
поверхности (гладкие и рельефные), так материалу(фарфор, стекло, пластик,
металл, керамика и пр.). Перенос рисунка происходит специальным тампоном - отсюда
и происхождение названия метода.
Метод позволяет получить вогнутое изображение с помощью пресса и специально изготовленного клише. Различаются бинтовое (слепое) и фольгированное тиснение.
Бинтовое тиснение, по сути, это простой углубленный рельеф, образованной от давления пресса на поверхность изделия. Популярно для брендирования обложек ежедневников из искусственной и натуральный кожи.
При фольгированном тиснении между клише и изделием в процессе получения оттиска прикладывается фольга требуемого цвета.
При конгревном тиснении добиваются объемного изображения,
которое может иметь вдавленные и выпуклые участки.
Лазерная гравировка получается на специальных станках, где с помощью лазера вырезается углубленный рисунок на предмете нанесения. На поверхности материала за счет высокой концентрации энергии лазерного луча происходит мгновенное испарение материала, вследствие чего и получается необходимый рисунок.
Плюсы лазерной гравировки при нанесении логотипа на сувенирную продукцию:
- небольшое время,
- возможность работы в трудно доступных местах,
- высокая точность процесса,
- бесконтактная обработка.
Материалы, используемые под лазерную гравировку, следующие:
металл, кожа, дерево, стекло, акрил, ДСП, пластик и другие.
Чтобы обратиться к нам в компанию:
1. Позвоните по телефону +7 (495) 221-05-85
2. Пришлите ЗАПРОС на электронную почту