Бренд - зона. Зачем она такая
В популярных на сегодняшний день торгово-развлекательных
комплексах и центрах часто можно заменить отдельностоящую бренд-зону того или
иного модного производителя. Как правило, она устанавливается в оживленном
месте торгового пространства, просматриваемая со всех стороны и оформленная в
соответствии с бренд-буком представляемой компании или товара.
Здесь могут быть представлены:
- Продукт
- Стиль
- Консультанты
- BTL-
представитель и другое.
Конечно, желательно, чтобы бренд – зона устанавливалась в местах наибольшего трафика потенциальной целевой аудитории. Умелый менеджер - консультант поведает о всех ключевых преимуществах выставляемого товара, проконсультирует, ответить на возникшие вопросы и постарается вызвать положительное отношение к товару/бренду.
Существуют разные
оценки по приросту продаж вследствие использования бренд - зоны: до 30%; от 40%,
30% - 200 процентов . Все зависят от конкретного товара, цены и прочих
маркетинговых опций. Мы не будет удивлять цифрами, заметим только, что если бы
оформление бренд - зоны себя не окупало, то их бы не делали.
Предлагаем:
Дизайн
Производство
Установка
Гарантийное обслуживание
Формат бренд - зоны часто называют магазин в магазине (shop- in-shop).
Правильный подход к организации shop- in-shop помогает в привлечении новых клиентов и увеличении продаж.
Немного о самом понятии. Формат магазина - понятие многоцелевое, включающее в себя не только пространство места продаж и его организацию, но также следующие моменты:
- Номенклатура товаров и политика цен
- Целевая аудитория торговой точки (ЦА)
- Социальная миссия магазина
- Политика взаимодействия с поставщиками
- Площадь точки продаж.
Перечислим основные форматы в розничной торговле:
гастроном, дискаунтер, универсальный магазин, супермаркет и гипермаркет;
и с точки зрения наполнения марочной продукцией:
монобрендовый, мультибрендовые, fashion-магазин (department store).
Сразу отметим, что сейчас становятся наиболее популярными мультибрендовые форматы. Отсюда и востребованность оформления бренд - зоны, как способ выделяться на фоне многих марок. Выразимся более точно - SHOP-IN-SHOP приносит реальную прибыль. Существуют в мире ритейла марки, где среди сотен и тысяч сетевых бутиков 80 процентов это SHOP-IN-SHOP. Симбиоз монобрендов и мульбрендовых посредством внедрения бренд - зон интересен потребителю и эффективен для продавца. Ритейлеры, вооружайтесь!
Небольшие креативные
изюминки могут принести большую коммерческую выгоду. Если на стойке бренд - зоны совместить фэшн
индустрию с полезным для потребителя делом, но не имеющим отношения к товару,
например, отправить е- мэйл и пр., можно также дополнительно увеличить продажи.
Магазин в магазине. Сконцентрируем некоторые вопросы и замечания по поводу, а также соображения о целесообразности и полезности «магазина в магазине».
1. Способность привлечь и удержать внимание возможного клиента. POSM сфокусированно работают на конкретный товар/услугу, поэтому функционируют максимально полезно. Посетителя как бы перемещают в "локальный микромир", не давая отвлекаться от основного продукта и при этом, максимально показывая его преимущества. Все работает на запоминаемость бренда и увеличение лояльности.
2. Возможность комбинирования способов взаимодействия с целевой аудиторией: полиграфия, видео, POS, аудио, аромат, вербальная информация и пр.
3. Одно из непременных условий успешности бренд - зоны будет ваш обученный персонал, внимательный к клиенту, знающий преимущества продукта и умеющий работать с возражениями.
4. Размещение SHOP-IN-SHOP в местах торгового центра с хорошей проходимостью
5. Известный факт, что мультибрендовые торговые точки посещаются в разы чаще, следовательно, размещение в них монобрендовой зоны всегда полезно, и с точки зрения продаж, и с точки зрения коммуникации.
6. Расположение с товарами на различных стадиях своего жизненного цикла:
размещение с новыми услугами/ товарами увеличивает узнаваемости и лояльность,
c известными - расширяет сбыт.
7. Для нишевого товара не всегда оправдана аренда отдельного бутика
или магазина, поэтому стойка или небольшая выкладка в мини бренд - зоне
оказывается очень полезной.
Немного о создании. Разрабатывать проект бренд - зоны, конечно, должен профессиональный дизайнер, причем разбирающийся в материале, из которого будет изготавливаться "магазин в магазине". Еще заметим, что у исполнителя должна быть положительная история таких работ. Для этого и существует портфолио, присмотритесь.
Важную роль играет правильно составленное техническое задание. Учитывать нужно множество факторов, например, какие конкретно товары будут присутствовать, какое окружение внутри самого ТЦ, фирменный стиль ТЦ, требования арендодателя и пр.
Наши специалисты разработают, изготовят и установят бренд-
зону для вашей продукции или услуги.
Ниже на слайдере приведены примеры изготовления и применения бренд-зон известных мировых марок. Мы не претендуем на авторство в их изготовления, просто демонстрируем возможности! Полюбуйтесь.
Рекламное производственное агентство 529.ru. Бренд - зона. Зачем она такая.