Бренд - зона. Зачем она такая

В популярных на сегодняшний день торгово-развлекательных комплексах и центрах часто можно заменить отдельностоящую бренд-зону того или иного модного производителя. Как правило, она устанавливается в оживленном месте торгового пространства, просматриваемая со всех стороны и оформленная в соответствии с бренд-буком представляемой компании или товара.

Здесь могут быть представлены:

 - Продукт

 - Стиль

 - Консультанты

 - BTL- представитель и другое.

    Бренд-зона Зачем она такая     Бренд-зона Зачем она такая     Оформление точки экспозиции в стиле бренда

    Бренд-стойка для оформления мест продаж     Стойка для бренд зоны в торговом центре     Бренд - зона в спортивном зале Брендированный потолок

    Производство оборудования для оформления зоны бренда     Изготовление бренд-зоны бля мировогго бренда     Оформление бренд зоны для бутика    

Конечно, желательно, чтобы бренд – зона устанавливалась в местах наибольшего трафика потенциальной целевой аудитории. Умелый менеджер - консультант поведает о всех ключевых преимуществах выставляемого товара, проконсультирует, ответить на возникшие вопросы и постарается вызвать положительное отношение к товару/бренду.

 Существуют разные оценки по приросту продаж вследствие использования бренд - зоны: до 30%; от 40%, 30% - 200 процентов . Все зависят от конкретного товара, цены и прочих маркетинговых опций. Мы не будет удивлять цифрами, заметим только, что если бы оформление бренд - зоны себя не окупало, то их бы не делали.

     Предлагаем:

 Дизайн

 Производство

 Установка

 Гарантийное обслуживание

  Формат бренд - зоны часто называют магазин в магазине (shop- in-shop).

Правильный подход к организации shop- in-shop помогает в привлечении новых клиентов и увеличении продаж.

   Немного о самом понятии. Формат магазина - понятие многоцелевое, включающее в себя не только пространство места продаж и его организацию, но также следующие моменты:

 -  Номенклатура товаров и политика цен

 -  Целевая аудитория торговой точки (ЦА)

 -  Социальная миссия магазина

 -  Политика взаимодействия с поставщиками

 -  Площадь точки продаж.

        Перечислим основные форматы в розничной торговле:

гастроном, дискаунтер, универсальный магазин, супермаркет и гипермаркет;

         и  с точки зрения наполнения  марочной продукцией:

 монобрендовый, мультибрендовые, fashion-магазин (department store).

Сразу отметим, что сейчас становятся наиболее популярными мультибрендовые форматы. Отсюда и востребованность оформления бренд - зоны, как способ выделяться на фоне многих марок. Выразимся более точно - SHOP-IN-SHOP приносит реальную прибыль. Существуют в мире ритейла марки, где среди сотен и тысяч сетевых бутиков 80 процентов это SHOP-IN-SHOP. Симбиоз монобрендов и мульбрендовых посредством внедрения бренд - зон интересен потребителю и эффективен для продавца. Ритейлеры, вооружайтесь!

 Небольшие креативные изюминки могут принести большую коммерческую выгоду.  Если на стойке бренд - зоны совместить фэшн индустрию с полезным для потребителя делом, но не имеющим отношения к товару, например, отправить е- мэйл и пр., можно также дополнительно увеличить продажи.

Магазин в магазине. Сконцентрируем некоторые вопросы и замечания по поводу, а также соображения о целесообразности и полезности  «магазина в магазине».

1. Способность привлечь и удержать внимание возможного клиента. POSM сфокусированно работают на конкретный товар/услугу, поэтому функционируют максимально полезно. Посетителя как бы перемещают в "локальный микромир", не давая отвлекаться от основного продукта и при этом, максимально показывая его преимущества. Все работает на запоминаемость бренда и увеличение лояльности.

2. Возможность комбинирования способов взаимодействия с целевой аудиторией: полиграфия, видео, POS, аудио, аромат, вербальная информация и пр.

3. Одно из непременных условий успешности бренд - зоны будет ваш обученный персонал, внимательный к клиенту, знающий преимущества продукта и умеющий работать с возражениями.

4. Размещение SHOP-IN-SHOP в местах торгового центра с хорошей проходимостью

5. Известный факт, что мультибрендовые торговые точки посещаются в разы чаще, следовательно, размещение в них монобрендовой зоны всегда полезно, и с точки зрения продаж, и с точки зрения коммуникации.

 6. Расположение с товарами на различных стадиях своего жизненного цикла:

размещение с новыми услугами/ товарами увеличивает узнаваемости и лояльность,

c известными - расширяет сбыт.

 7. Для нишевого товара не всегда оправдана аренда отдельного бутика или магазина, поэтому стойка или небольшая выкладка в мини бренд - зоне оказывается очень полезной.

Немного о создании. Разрабатывать проект бренд - зоны, конечно, должен профессиональный дизайнер, причем разбирающийся в материале, из которого будет изготавливаться "магазин в магазине".  Еще заметим, что у исполнителя должна быть положительная история таких работ.  Для этого  и существует портфолио, присмотритесь.

Важную роль играет правильно составленное техническое задание. Учитывать нужно множество факторов, например, какие конкретно товары будут присутствовать, какое окружение внутри самого ТЦ, фирменный стиль ТЦ, требования арендодателя и пр.

Наши специалисты разработают, изготовят и установят бренд- зону для вашей продукции или услуги. 

Ниже на слайдере приведены примеры изготовления и применения бренд-зон известных мировых марок. Мы не претендуем на авторство в их изготовления, просто демонстрируем возможности! Полюбуйтесь.

Рекламное производственное агентство 529.ru. Бренд - зона. Зачем она такая. 


  • Brand - area TV Panasonic
  • Promo Zone of the new iPhone 6 at an electronics store
  • Бренд-зона в сетевом магазине Адидас
  • Пример Бренд - зона для iPad
  • Пример бренд-зоны в магазине Адидас
  • Промо-зона Найк в торговом центре в Москве
У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.