Промо-зона в ТЦ и не только
Как большое пространство торгового центра превратить в интересное и
привлекательное место для потенциального покупателя? Где в борьбе за его будет внимание
будет создано нечто, позволяющее отстраниться от всего отвлекающего и сконцентрироваться
на вашем продукте/услуге.
Возможно, решение не потереться во многообразия
других товаров, это создание своей промо-зоны В ТЦ.
Под ней подразумевают тематическую площадку в
торговом центре или магазине.
Тема оформления может быть:
- бренд,
- отдельный
товар
- акция,
- стиль и другое.
Промо зона не только вносит колорит в торговую
зону, но настроена на предметное продвижение какого - либо элемента (продукта,
марки и пр. ). Создавая атмосферу доверия, концентрации внимания на
преимуществах, стиля, которому хочется подражать - промо-зона повышает продажи
и актуализирует предмет продвижения.
Правильно оформленная промо- зона позволит
купить не один предмет, а комплекс взаимосвязанных товаров. И это не будет
простым "втюхиванием" товара расслабившемуся покупателю. Это (извините
за высокий стиль…) правильно выстроченное маркетинговое предложение, конечно,
приносящееся пользу потребителю.
Наши услуги для вас:
Разработка концепции
Дизайн
Производство
УстановкаДля бытовой техники промо-зона может содержать уголок, повторяющий(или претендующий) на уют дома и располагающий к положительным эмоциям, которые грамотному консультанту нужно конвертировать в покупку.
В магазине спортивной тематики - фигуры подтянутых атлетов в процессе тренировки подсознательно подталкивают заказчика осуществить свою давнюю мечту о здоровом и красивом образе жизни.
Стильная и размеренная жизнь в кругу семьи или друзей – тема в модных бутиках актуального бренда помогут в продажах фэшн - индустрии.
Конечно, решение по концепции промо - зоны, дизайну, наполнению товарами и организации работы должно быть тщательно придумано. В частности, не стоит забывать, что человек, к примеру, в торговом центре подавляющую часть информации впитывает через глаза, поэтому очень важна визуальная часть проекта: стиль, цвет, пропорции.
Последнее время в части создания таких зон основной лейтмотив основывается на создании определенного стиля жизни, при этом товар является, как бы присоединяющейся частью. Но всегда помните - его то мы и продаем!
Рекламное агентство полного Цикла в Москве. Промо- зона в ТЦ и не только