POS - материалы в местах продаж
Выражение POS-материалы (point of sales - анг. место продажи) в маркетинговом смысле подразумевает материалы, призванные способствовать продвижению товара/бренда/услуги непосредственно на месте продажи.
Они позволяют выделить продаваемый объект из окружающей конкурентной массы, перехватить внимание покупателя и стимулировать его к покупке.
Обычно размещение POS – материалов находится в сфере компетенции марчендайзера, который действует в интересах соответствующего бренда, но конечно с согласия дирекции торгового зала.
Наша компания давно и успешно разрабатывает, изготавливает и устанавливает POS – материалы и конструкции. Почему давно – основной состав нашего рекламно-производственного предприятия занимается этим уже более 20-ти лет. Успешно – тысячи выполненных проектов в Москве и по всей России.
Это известные с мировой историей бренды, и растущие молодые компании, и претерпевающие ребрендинг организации, франшизы и другие.
В настоящее время ритейл у нас в стране переживает нелегкие времена. Объективные причины, заключающиеся в ухудшении макроэкономики, девальвации рубля и уменьшении доходов населения привели к рекордному с начала капитализма в России падению оборота розницы на 7,9%.
В 1915 году снизился, например, рынок обуви и одежды на 20 %. Многие известные бренды закрывают сетевые магазины и ходят с нашего рынка.
Как это выглядит по ценовым сегментам ритейла:
cредний - резко снизился
luxury - практически не изменился
низкий - небольшой рост
Средний сегмент потерял больше всего брендов в одежном ритейле – из-за этого продажи снизились на 35-45% .
Финская компания Stockmann была относительным старожилом в России – пришла в 1989 году и к 2015 году выросла до 7 универмагов. Но убытки за последние два года видимо послужили одним из основных факторов того, она продает все свои российские магазины компании Reviva Holdings (также владеет магазинами британской Debenhams). Целевой сегмент Stockmann – средний, переходящий в премиум. А это, к сожалению, именно тот средний класс, который из-за нынешнего кризиса практически перестает существовать.
Тем не менее, посмотрите, каким образом и какие POS –
материалы в период расцвета Stockmann успешно
привлекали и продавали товары в их легендарной сети универмагов.
Производство, продажа, поставка, брендирование рекламных конструкций. POS - материалы в местах продаж. Каталоги